В предыдущем сообщении мы рассмотрели тему о нужности блога. Сегодня мы в продолжении рассмотрим отличия блога для инфобизнеса от простого блога.
Новичок, пришедший в блоггинг, возможно не понял о таком различии по этому рассматриваем:
Отличие первое
Присутствие на блоге любой формы обратной связи. Отвечая на вопросы и комментарии читателей иметь с ними обратную связь. Этим самым вы будете стимулировать читателей на общение с вами.
Отличие второе
Ваш блог должен постоянно со своей периодичностью обновляться сообщениями. Установите для себя график 2-3 сообщения в неделю и это будет отличным ходом в продвижении. У вас будет оставаться время для дальнейшего обучения и наращивания темпов.
Отличие третье
Оформляя сообщения, помните, что они должны быть уникальными по качеству своему. Ваше отличие нужно выделить и подчеркнуть своей нищей и темами блога.
Отличие четвертое
Это отличие должно подчеркивать оформление блога и его сообщений исключительно по тематике и направлению ниши и продукции или услуги.
Отличие пятое
Надо иметь на блоге подписку с бесплатным продуктом. И постепенно это надо расширить до вашей линейки продуктов.
Отличие шестое
Страница об авторе имеет большое значение для читателей и обратную связь с ними, чтобы они не думали, что вы человек – вымысел. Посетители должны знать ваши интересы и то, чем вы заняты. Ваши достижения и заслуги влияют на подписчиков, меняя их взгляд.
Мы некоторые отличия, по которым нужно начинать строить свой блог.
Оформляйте свой блог, пишите как можно чаще сообщения, чтобы ваше общение с подписчиками не прерывалось на долго.
На сегодня все. Продолжим в следующем сообщении изучение инфобизнеса, следите за выходом.
До встречи.
С уважением Любовь Здержикова
Комментариев нет:
Отправить комментарий