пятница, 17 октября 2014 г.

Инфобизнес блог отличия


Приветствую вас, друзья!

В предыдущем сообщении мы рассмотрели тему о нужности блога. Сегодня мы  в продолжении рассмотрим отличия блога для инфобизнеса от простого блога.

Новичок,  пришедший в блоггинг,  возможно не понял о таком различии по этому рассматриваем:

Отличие первое


Присутствие на блоге любой формы обратной связи. Отвечая на вопросы и комментарии читателей иметь с ними обратную связь. Этим самым вы будете стимулировать читателей на общение с вами.


Отличие второе


Ваш  блог должен постоянно  со своей  периодичностью обновляться сообщениями. Установите для себя график 2-3 сообщения в неделю и это будет отличным ходом в продвижении. У вас будет оставаться время для дальнейшего обучения и наращивания темпов.

Отличие третье


Оформляя сообщения, помните, что они должны быть уникальными по качеству своему. Ваше отличие нужно выделить и подчеркнуть своей нищей и темами блога.

Отличие четвертое


Это отличие должно подчеркивать оформление блога и его сообщений исключительно по тематике и направлению ниши и продукции или услуги.

Отличие пятое


Надо иметь на блоге подписку с бесплатным продуктом. И постепенно это надо расширить до вашей  линейки продуктов.

Отличие шестое


Страница об авторе имеет большое значение для читателей и обратную связь с ними, чтобы они не думали, что вы человек – вымысел. Посетители должны знать ваши интересы и то,  чем вы заняты. Ваши достижения и заслуги влияют на подписчиков, меняя их взгляд.

Мы некоторые отличия, по которым нужно начинать строить свой блог.
Оформляйте свой блог, пишите как можно чаще сообщения, чтобы ваше общение с подписчиками не прерывалось на долго.

На сегодня все. Продолжим в следующем сообщении изучение инфобизнеса, следите за выходом.

 До встречи.
 С уважением Любовь Здержикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий